Об учреждении

СТРУКТУРА, РЕЖИМ РАБОТЫ

РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:
Понедельник – пятница: 08.00-13.00, 14.00-17.00
Суббота, воскресенье – выходной

Тел. +375-1796-43127, +375179642407

e-mail.  zkroir@krupki.gov.by

Структура учреждения образования:

ЦКРОиР формирует свою структуру в соответствии с законодательством Республики Беларусь и Уставом учреждения.

Задачи и функции ЦКРОиР

ЦКРОиР обеспечивает создание комплексной системы психолого-медико-педагогической помощи лицам с особенностями психофизического развития и осуществляет образовательную, в том числе в рамках оказания ранней комплексной помощи детям в возрасте до трех лет, коррекционно-педагогическую, диагностическую, социальную, методическую, консультативную и информационно-аналитическую деятельность, оказание психологической помощи.

ЦКРОиР в сфере специального образования решает следующие задачи:

  1. Своевременное выявление лиц с особенностями психофизического развития и их психолого-медико-педагогическое обследование.
  2. Реализация образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью и образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью.
  3. Реализация программ ранней комплексной помощи.
  4. Охрана, защита и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, проведение оздоровительных мероприятий.
  5. Социальная реабилитация лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями, предоставление им равных возможностей для активного участия в социокультурной жизни общества, формирование и развитие необходимых умений и способностей для максимально возможной самостоятельной жизни.
  6. Реализация образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи в объединениях по интересам или индивидуально.
  7. Создание и ведение банка данных о детях с особенностями психофизического развития.
  8. Методическая помощь педагогическим работникам при реализации образовательных программ специального образования в учреждениях дошкольного и общего среднего образования.
  9. Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь обучающимся, их законным представителям в гармонизации семейных отношений, формировании правильной оценки и положительных установок на перспективы развития возможностей и жизненного самоопределения лиц с особенностями психофизического развития.
  10. Консультирование обучающихся с особенностями психофизического развития, их законных представителей, педагогических работников по вопросам развития, обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития.
  11. Координация деятельности в сфере специального образования.
  12. Информационно-просветительская деятельность с целью формирования позитивного общественного мнения и толерантного отношения к лицам с особенностями психофизического развития.

С целью достижения поставленных задач ЦКРОиР в соответствии с законодательством Республики Беларусь реализует следующие функции:

  1. Организует образовательный процесс.
  2. Осуществляет диагностическую деятельность.
  3. Оказывает коррекционно-педагогическую помощь лицам с особенностями психофизического развития и осуществляет работу по социальной реабилитации лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями.
  4. Оказывает раннюю комплексную помощь.
  5. Осуществляет консультативную и методическую деятельность.
  6. Создает и ведет банк данных о детях с особенностями психофизического развития, осуществляет информационно-аналитическую деятельность.
  7. Оказывает социально-педагогическую поддержку и психологическую помощь лицам с особенностями психофизического развития и их законным представителям.
  8. Проводит экспериментальную и инновационную деятельность.
  9. Организует обучение и воспитание лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями, которым по медицинским показаниям рекомендовано получение специального образования на дому.
  10. Проводит мероприятия, направленные на обеспечение преемственности перехода выпускников цкроир в территориальный центр социального обслуживания населения.